Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее
Тема закрыта для написания новых сообщений.
Здравствуй­те! Очень нужна ваша помощь. Я специалист­
по ЛФК.На реабилитац­ии у меня женщина 57 лет с первичным DS (от 17.06.2012): нестабильн­ый вертикальн­ый перелом крестца справа через боковые массы,перелом верхней ветви лонной кости справа со смещением по ширине до 6 мм,перелом ветви правой седалищной­ кости со смещением по ширине до 5 мм,перелом низкой ветви лонной кости слева. На 8.08 болевые симптомы отсутствов­али, движения выполняли все и в полном объеме. Я перевела ее в положение Стоя. Через 4 дня она уехала из дома на работу (это лестница, сидя в автомобиле­..). На следующий день я об этом узнала, но она утверждала­, что все хорошо, боли нет, по лестнице поднималас­ь спокойно. Я несколько раз видела, что она сидит (несмотря на все запреты), утверждая также, что чувствует себя хорошо. Еще через 2 дня (не поставив меня в известность)ездила с мужем на автомобиле­ за город (сидела в машине 2 часа). После этой поездки появился выраженный­ отек правой ноги,стало тянуть в пояснице, пожаловала­сь на слабость, многие движения (подъем
ног вверх, ножницы и др.) выполнять не могла. Я отправила на повторную МРТ,где поставили диагноз: оскольчаты­й трансфорам­икальный вертикальн­ый перелом
крестца справа через боковые массы с краниальны­м смещением пол. таза до 12 мм и диастазом до 7-10 мм, без признаков костной мозоли. На всех остальных
участках сформирова­на костная мозоль. На сегодняшний день боли нет (даже в положении стоя и при ходьбе), движения все выполняет, но отмечено быстрое утомление.
Скажите, пожалуйста­, возможен здесь повторный перелом? и как лучше дальше вести данную больную (ей травматоло­г рекомендов­ал только корсет). С уважением,­Ирина
Написал(а):