Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее
Тема закрыта для написания новых сообщений.
Добрый день!

Хочу узнать с чем может быть связано увеличение щитовидной железы, если всепоказатели в норме?

 

Т3 общий --- 1,28 нг/мл

Т3 свободный ---- 3,24 пг/мл

Т4 общий ---7,21 мкг/дл

Т4 свободный ---1,33 нг/дл

ТТГ (тиротропин) ---0,427 мкМЕ/мл

 

АТ-ТГ ---14,8 МЕ/мл

АТ-ТПО --- 26,74 МЕ/мл

 

В самой щитовидке есть узлы и в правой и в левой доле.

По собственным ощущениям - я вижу что есть увеличение (даже когда по шеепровожу пальцами, слегка надавив), это внешние признаки.

Рост мой 1,74 м,, возраст 39 полных лет, вес - 79 кг, рожала один раз,менструальный цикл 28-30 дней

По себе замечаю что хуже стало зрение (офтальмолог сказал что можно безочков... как бы резкозти бывает не хватает)

Работаю бухгалтером... помимо того что сидячий образ жизни, так еще и весьдень за компьютером, гуляю мало, есть стараюсь разнообразно (то есть я не сижу на диетах, я не вегетарианка, ем мясо, молочные продукты, стараюсь есть сезонные овощи и фрукты, рыбы ем мало, сладкое ем, но не много... утром сладкий чай (правда крепкий) с бутербродом, в течении дня пару конфет, вечером -чайная ложка мёда или 3-4 печенья), спорт отсутствует (только лишь пешком до работы и обратно - в среднем 25 минут---работа рядом с домом, транспортом не пользуюсь никаким)

Анализ крови на сахар не сдавала, только помню брали глюкометр и согласноинструкции сахар показывался в норме всегда

Сколько себя помню - всегда были небольшие показатели гемоглобина. Внастоящее время с терапевтом пытаемся найти причину (был всегда небольшой примерно 100).

В 2014 году была операция -удаление эндометриодных кист яичников (тогдапоказатели гемоглобина упали до 85)