Перейти на полную версию сайта
Mobisway

Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее

Поиск везде

Выпирает 1 позвонок.

Топик находится в рубриках: Неврология, "Вопросы врачам специалистам". Выпирает 1 позвонок..
24 сен 2016 | #1 Мария
Гость
Мне 26 лет, я учитель в школе. Есть ребенок 2х лет. 4 года назад у меня начались прострелывающие боли в голове слева сзади. Боль сильная, как током, но секундная. Сначала раза 2 в день, доходило до 1 раза в несколько минут. Тогда мой друг спросил у знакомой медсестры какие лекарства попить. Я не помню название, но мне помогло. 2 года назад боли начались снова. Пила Сирдалуд, помогало. Сейчас стал сильно болеть один позвонок на спине, примерно 7й или 8й и он заметно выпирает вперед и влево. Я ходила к травматологу, там мне сказали, что это остеохондроз, сделали снимок позвоночника, на рентгене мне сказали, что у меня радикулит. На рентгене ничего не заметили и отправили меня к неврологу, он не увидел так же ничего на рентгене, но на ощупь заметил выпирающий позвонок. Сказал, что он заблокировался. На счет болей в голове назначил мне таблетки фенибут и комбилипен. Я пила их три  недели. Результата никакого. Сегодня с утра у меня начало болеть лицо с левой стороны, как будто воспалено и ровно до середины, т е левая щека, лоб слева, нос слева, левое веко и даже десны во рту слева. Мне больно расчесываться слева. К вечеру боль дошла до левой руки и до бедра. Боль не сильная, она не беспокоит меня до прикосновения. А если не прикасаться, то как будто просто онемение головы и туловища слева. Я не знаю, но мне кажется, что позвонок может как-то влиять на это. Подскажите, что делать, какие лекарства принять и куда обратиться.
Ваше сообщение
Разрешены файлы форматов: jpg, gif, png, bmp, zip, doc/docx, pdf.
Подпишитесь и мы сообщим об изменениях вам на почту
Интересные статьи

Устраняем опухоли "ножом"?