Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее
Тема закрыта для написания новых сообщений.
Я предохраняюсь от нежелательной беременности ОК. Врач назначила Джес +.
Я считаю, что контрацепция- это общая забота мужчины и женщины. При этом у меня есть парень, давно вместе. А парень ни разу не предложил финансово поучаствовать в этом вопросе. Я студентка, не работаю. Джес + на данный момент стоит около 1000. За год это 12 000. Для меня это существенная сумма. Нужно ли привлечь парня к оплате пополам?
Написал(а):
Согласна, надо платить попопалам
Написал(а):
fairytail писал(а):
Согласна, надо платить попопалам



спасибо за поддержку)
Написал(а):
Juliya писал(а):

fairytail писал(а):

Согласна, надо платить попопалам






спасибо за поддержку)



Пожалуйста) мы с моим парнем тоже так решили.
Написал(а):
А не могу , как то даже поднять эту тему, ведь подумайте сколько денег он на вас тратит , вы не замичаете этого , начиная с дороги и заканчивая приятными подарками . кафешками и т.д.
Написал(а):
yulia_vasileva писал(а):
А не могу , как то даже поднять эту тему, ведь подумайте сколько денег он на вас тратит , вы не замичаете этого , начиная с дороги и заканчивая приятными подарками . кафешками и т.д.



Не можешь, не поднимай)
Написал(а):
yulia_vasileva писал(а):
А не могу , как то даже поднять эту тему, ведь подумайте сколько денег он на вас тратит , вы не замичаете этого , начиная с дороги и заканчивая приятными подарками . кафешками и т.д.



тогда пусть платит и за контрацепцию. он мужик или кто?!) любишь кататься, люби и саночки возить)
Написал(а):
yulia_vasileva писал(а):
А не могу , как то даже поднять эту тему, ведь подумайте сколько денег он на вас тратит , вы не замичаете этого , начиная с дороги и заканчивая приятными подарками . кафешками и т.д.