Доброго времени суток. Рад был бы сюда не знать дороги, но пришлось написать... В общем живу в Приднестровье, непризнанной республике, где медицина мягко говоря сами понимаете... Случился вот такой недуг, начну сначала, и по-подробнее, как любят специалисты: я борец, занимаюсь дзюдо и самбо 12 лет... и вот как-то раз переезжал я, вместе с мебелью, и перетаскивал её, спину держал ровно, как положено, по окончании я чувствовал как забилась спина, мышцы налились, столбы особенно. Я, из-за своего слабоумия, будет это так назвать, решил расслабить позвоночник, сразу не подумав, это после физ. нагрузки этого делать нельзя.. ну и повис на турнике, после этого всё вроде бы ничего, дошёл я до скамеечки, чтобы присесть, начинаю выполнять манёвр, а мне так прострелила спина, я такой боли в жизни не ощущал, аж с ног скосила и я упал, опираясь на руки... потом я прилёг и отлежавшись скорее домой, там ещё полежал на твёрдой поверхности, поделал перекаты на позвоночнике, в позе эмбриона) на след. день всё в порядке, боли в спине нет, ну я решил что защемил себе нерв какой-то, ( ранее у меня болела поясница, но незначительно, без резких болей и не продолжительно). И тут мне пришла "гениальная" идея, если нерв защемлен, значит нужно расслабить мышцы или позвоночник, как? Вис на турнике... повисел, первые секунд 10 были больноваты, но потом расслабление, и я ещё повисел так, а как только поставил одну ногу на асфальт, меня прибило так же, после чего я поехал в больницу, это была суббота, никого нет, сказали жди понедельника.. В понедельник я приехал, дали направления, короче говоря невролог мне сказала (без КТ или МРТ) что это обычный прострел, перенапряжение мышц, люмбага типа. И делать КТ или МРТ нет большой необходимости... то же самое сказал участковый врач-терапевт (хирург). ну назначили мне лечение, никаких нагрузок, уколы, медокалм, мази релаксирующие мускофлекс, диклафенак. я добросовестно исключил тренировки... после этого начал по чуть-чуть тренироваться, после курса лечени