Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее
Тема закрыта для написания новых сообщений. Вы можете задать вопрос акушеру-гинекологу репродуктологу, к.м.н. Международного Центра Репродуктивной Медицины Исаковой Эльвире Валентиновне в топике [url=http://www.medsovet.info/forum/topic_205045]Не получается забеременеть?[/url]
Задайте вопрос врачу акушеру-гинекологу репродуктологу, к.м.н. Международного Центра Репродуктивной Медицины Исаковой Эльвире Валентиновне.
Написал(а):
Здравствуйте у меня коксоартроз тазобедренного сустава двухсторонний можно ли в моем случае применять препарат Гиалган или Остенил
Написал(а):
Александр писал(а):
Здравствуйте у меня коксоартроз тазобедренного сустава двухсторонний можно ли в моем случае применять препарат Гиалган или Остенил

Добрый день, Александр! Вопрос несколько не по адресу, тк я врач акушер-гинеколог, специалист по лечению бесплодия. Переадресуйте ваш вопрос нужному специалисту.
С уважением, ЭВ
Написал(а):
Здравствуйте, Эльвира Валентиновна.
Мне 34 года. Диагноз - первичное бесплодие (непроходимость труб в результате воспаления придатков в 1999 году). Я в разводе, но намерена в этом году сделать ЭКО.
Народная молва рассказывает о каких-то ужасах при обращениях в банки донорской спермы, якобы требования к донорам очень низкие (лишь бы спидом, сифилисом и туберкулёзом не болел),  генетические анализы не делаются и донор может быть носителем таких страшных генетических заболеваний как эпилепсия и другие, а также может быть "потомственным алкоголиком"..
Так ли это? Какие на самом деле критерии отбора доноров? Стоит ли доверять банкам донорской спермы в Петербурге и Москве или лучше обращаться за донорской спермой за границу, а само ЭКО уже делать здесь?
Написал(а):
Здравствуйте, доктор. Возможно ли у вас провести эко по полису омс? Знаю, что некоторые платные клиники это практикуют.
Написал(а):
Нина писал(а):
Здравствуйте, Эльвира Валентиновна.