Перейти на полную версию сайта

Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее

Поиск везде

Протрузия L4-S1

Топик находится в рубриках: Неврология, "Вопросы врачам специалистам". Протрузия L4-S1.
26 мая 2014 | #1 Олег Степанов
Гость
Здравствуйте, я профессиональный танцовщик. Мне 31 год. Около 1,5 месяцев назад начала появляться "отнимающая" боль в пояснице, отдающая в ноги. Думал, что просто усталостное и пройдет. Но не проходило. Копчик и область таза ноет постоянно. Состояние утомленное.  3 дня назад сделал МРТ будучи в России. Проблема в том, что я уже уехал из России в Польшу по работе, где предполагаются физические нагрузки, запускать протрузии мне сказали нельзя, и сейчас такая стадия, что еще можно привести все в норму. Боюсь, что в Польше (город Бытом) будут трудности с лечением, так как я иностранец. Но я все же хочу попробовать. Поэтому прошу Вас помочь мне с курсом лечения, какие могут быть рекомендации. Бесконечно вам благодарен за помощь. Далее привожу текст заключения МРТ (1,5 Т)
ОПИСАНИЕ: на серии МРТ пояснично-крестцового отдела позвоночника в проекциях в режиме T1W TSE, T2W TSE и STIR в сегментах L4-S1 определяются дегенеративные дистрофические изменения умеренной степени, в виде снижения высоты и дегидратации межпозвонковых дисков. В L4-5 на фоне выпячивания диска по правой заднебоковой поверхности сагиттальным размером остеодискальный 3 мм, определяется формирование остеодискального комплекса; определяется умеренный вертебро-дуральный конфликт.
В L5-S1 определяется диффузное выбухание диска, сагиттальным размером до 1,0 мм, с умеренным вертебро-дуральным конфликтом.
Костный позвоночный канал не сужен. Структура спинного мозга однородна, контуры ровные четкие. Данных за объемное образование спинного мозга, оболочек и корешков не получено. Паравертебральные мягкие ткани не изменены. В режиме STIR воспалительных изменений в проекции фасеток и крестцового-подзвдошных сочленений не отмечено.