Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее
Тема закрыта для написания новых сообщений.
«Фантастика в соседнем отделе»
Вот уже несколько лет среди жителей России распространяется «купонная лихорадка». Ряд компаний, представленных в рунете, предлагают купить как привычные, банальные, так и самые невообразимые товары и услуги. Предложения, доступные на купонных сайтах, выглядят как наглядное пособие по реализации утопического девиза из «Пикника на обочине» братьев Стругацких: «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным». Оценивая стоимость некоторых предложений, порой начинает казаться, что еще чуть-чуть, и владельцы купонной компании будут на коленях умолять тебя забрать товар даром, а потом еще и предложат приплатить тебе за то, что ты воспользуешься их услугами.

Точка
несоприкосновения
Отношение к купонным акциям и компаниям в обществе смело можно назвать неоднозначным, полярным. Есть люди, которые постоянно отслеживают «выгодные предложения», не только выбирая действительно необходимые им вещи, но и, порой, бездумно следуя желанию «урвать» что-то за малые деньги и не задумываясь о реальной экономии, которая могла бы получиться, если бы они трезво оценили необходимость данного товара  в их жизни. В тоже время, есть и ярые противники купонной системы, которые не только не пользуются ей сами, но и в адрес «купонщиков» высказываются осуждающе. Они не устают напоминать любителям «халявы» о прописной истине, которая погубила уже не одну мышь, позарившуюся на бесплатный сыр. 
И если два этих лагеря могут забыть о своей «священной войне», когда речь идет о покупке чего-то незначительного, что в худшем случае чревато всего лишь потерей небольшой суммы денег, то в вопросах, касающихся покупки товаров и услуг в сфере красоты и здоровья,  компромиссы невозможны.

Как это работает
Купонные распродажи — одно из направлений в маркетинге, дающее возможность для расширения базы клиентов и повышения товарооборота за счет предоставления больших скидок фиксированному числу покупателей, совершающих покупку единовременно. В качестве промежуточного звена между продавцом и потребителем в этой системе берут на себя купонные сайты, в задачи которых входит мотивация поставщика услуг к предоставлению скидки и распространение информации об акции по базе потенциальных клиентов. Усилиями сайта-купона формируется широкий круг лояльных клиентов, которые, подписавшись на новостную рассылку, совершают покупки постоянно.

История вопроса
Согласно данным Википедии, родоначальником тренда купонных распродаж считается один из основателей компании Microsoft Пол Аллен, который запустил в 2000 году сайт онлайн продаж Mercata. Ресурс занимался реализацией электронной техники, итоговая цена на которую уменьшалась в соответствии с увеличением количества посетителей, заявивших себя на покупку. Первым крупным сервисом такого типа в России стал американский проект «Групон», запущенный в Чикаго в 2008 году. В 2010 году ей был выкуплен аналогичный российский проект, преобразованный в январе 2011 года в Groupon Russia.

В российских реалиях
Впрочем, любое западное начинание не может не адаптироваться под российские реалии. Так и купонные сервисы у нас заработали не совсем по той схеме, как это происходит в Европе и США. Коллективные скидки за короткое время приобрели налет лохотрона. Это не означает, что 100% услуг, предлагаемых купонными сайтами, не соответствуют заявленным и не дотягивают до необходимого качественного уровня. Однако негативный опыт многих людей, столкнувшихся с проблемами при использовании купонной системы, нельзя сбросить со счетов.
Написал(а):
Скидка на здоровье
Одним из популярных направлений среди «купонщиков» является покупка услуг в сфере красоты и здоровья. Жесткая конкуренция, имеющая места в этой области отечественного бизнеса, даёт основания владельцам салонов красоты и клиник пытаться наработать себе клиентуру за счет быстрой, массовой акции. И вроде всё понятно: не имея возможности получить прибыль за счет высокой стоимости процедур в условиях невысокого спроса, купонные предложения дают возможность заработать некоторое количество денег за счет товарооборота, а именно — обслуживания большого количества клиентов, привлеченных низкой ценой услуг. Но с законами природы и жизни спорить сложно: там, где идет погоня за количеством, как правило, теряется качество. Стоит ли задавать риторический вопрос, насколько важно качество при оказании медицинских услуг? 

Как это НЕ работает
Множество схем, которые используют косметические салоны и медицинские учреждения, оказывая услуги «купонным» клиентам, могут привести к одному и тому же результату: потере качества услуги. Где же слабые звенья, которые не дают возможности владельцам данных организаций и на дерево влезть, и ничего не травмировать? 

1. Снижение прибыли исполнителя.
Скидка на процедуру, в основе которой лежит труд специалиста, не берется из ниоткуда. Не может быть такого, чтобы косметическая чистка лица, который обычно стоит тысячу рублей, и с которого косметолог получает 300-350 рублей, была бы проведена по акции с 80% скидкой, а врач свою прибыль получил все равно в полном объеме. Конечно акционные услуги влияют на оплату труда персонала клиники, это не может не сказаться отрицательно на финансовой мотивации сотрудников учреждения. В результате может сокращаться время проведения процедуры, работа выполняется не в полном объеме, подход к клиенту формализуется до предела. Так, например, сеанс массажа спины, который обычному клиенту будет проводиться в течение часа, массажист проведет за 15 минут. И с большой долей вероятности, это будет не полноценный массаж, а его легкая имитация. 

2. Экономная экономия
При выполнении манипуляций, подразумевающих использование относительно дорогостоящих материалов, экономия может коснуться именно этого элемента формирования  окончательной цены. В частности, процедура ботокса может оказаться «дармовой» из-за того, что само вещество, стоимость которого обычно рассчитывается, исходя из цены за его единицу, используется в объеме, отличающемся от необходимого и\или заявленного. Клиент не видит, сколько именно вещества набрал в шприц врач, тем более, что оно доводится до конечного объема физиологическим раствором. Известны случаи, когда инъекционные косметологические методики вообще применялись без какого-либо активного вещества, фактически клиенту кололась «вода». Возможны также ситуации, когда при оказании услуги в салоне или клинике используются расходные материалы низкого качества. 

3. Опыты на людях 
Крайне редко в купонных врачебных консультациях и прочих медицинских услугах принимают участие высококвалифицированные специалисты. Это не интересно ни им самим, ни клинике: пациенты все равно найдут настоящих профессионалов. Поэтому в рамках купонных акций велика вероятность записи на прием к неопытному специалисту. Это не всегда плохо, так как, порой, вчерашние выпускники медицинских вузов могут обладать более широкими знаниями о современных тенденциях в лечении тех или иных заболеваний, чем их многоопытные коллеги, не интересующиеся новыми разработками в медицине. Однако есть вероятность, что серьезные проблемы со здоровьем могут остаться не решенными. 

4. Люкс-салон для VIP
Вторая по популярности «замануха» для покупателей, помимо сладкой цены, - это красивое описание их потенциальной покупки. Перед красивой «оберткой» способны устоять немногие. Легко ли отказаться от покупки комплекса SPA-процедур в люкс-салоне элитного уровня для VIP-клиентов? Покупая услугу или товар, человек в первую очередь покупает то, что он видит, то есть картинку или прочитанное слово. Этим и пользуются маркетологи и специалисты по рекламе. На практике же «элитный салон» может оказаться пыльным подвальным помещением с обшарпанными стенами, в котором работают сотрудники, в квалификации которых не просто появляется сомнение! В их квалификации даже сомневаться не приходится. Иногда можно и вовсе купить «пустышку»: супер-современной клиники еще в природе не существует. И только после того, как от клиентов начинают поступать первые деньги, снимается на месяц подвальное помещение, нанимается несколько псевдо-специалистов, которые и проводят «элитные» процедуры всем желающим. После того как акция заканчивается, учреждение просто перестает существовать, а в купонную организацию поступает звонок с просьбой убрать акцию, по причине «продажи партнером оборудования» или «затяжной болезни специалиста».
Написал(а):
Реклама или антиреклама? 
А как же привлечение клиентов, реклама, спросите вы? По идее размещение акций на купонных сайтах призвано увеличить проток клиентов и послужить имиджевой раскруткой для организации. Но что получается по факту? Большая часть обратившихся, например, в медицинское учреждение по акционной скидке не относится к категории людей, которые потенциально могут стать постоянными клиентами клиники, так как относятся к категории «купонщиков», нацеленных на получение услуг ТОЛЬКО с максимальной скидкой. С большой долей вероятности, они не вернутся к этому врачу за консультацией по полной стоимости, так как дешевле будет обратиться в другое учреждение по новой акции с сайта. 

Делайте выводы, господа
Люди, которые достаточно хорошо разбираются в купонной системе, настоятельно рекомендуют очень внимательно относиться к выбору учреждения и специалистов для получения медицинской помощи или иных услуг, касающихся красоты и здоровья. Скидки на услуги в этой области, превышающие 30-40%, должны настораживать, а не служить сигналом к немедленному обращению к тому, кто разместил предложение на купонном сайте. 
Всегда остается вероятность, что скупому придется заплатить дважды. Какова же будет двойная цена, если здоровье бесценно?
Написал(а):
Интересная статья. Мне всегда хотелось узнать, как работает эта система!
Написал(а):
Блин, купоны эти! Однажды попробовала воспользоваться подобным "СУПЕРПРЕДЛОЖЕНИЕМ"!! И впечатление осталось крайне неприятное. Сейчас опишу подробно:
Купила я в общем купон на каком-то из сайтов. Звучало предложение как-то так: "Прием невролога и сеанс мануальной терапии". Позвонила туда, милая женщина предложила записаться к их светиле - самому заведующему! Уговорила меня, я записалась к нему.
Приехала в этот медцентр, а там очередь в приемной. Ждала минут 20, чтоб просто узнать, куда идти. Отправили меня на 2 этаж, а там еще одна приемная. Сказала, что к врачу, показала купон. Хорошо, что я приехала заранее, потому что получилось, что мне назначено было на 19.00, а с этим ожиданием в приемной получилось, что я как бы на 5 минут уже опаздываю. Девушка мне вежливо сказала, что врач принять меня не сможет, потому что у него много пациентов! КАК, мы ж не просто так с улицы приходим, есть же запись, зачем тогда записываемся? Мне предложили пойти к другому врачу, не к заведующему и не к неврологу, а к рефлексотерапевту. Я не разбираюсь в медицине, не знаю, насколько разные и разные ли вообще это специальности, но я включила "быка", сказав, что хочу к тому врачу, к которому записана! Меня долго уговаривали, говорили, что это тоже хороший врач, в итоге я дала им понять, что пойду только к неврологу. Тут мимо пробегал врач, девушка его окликнула, оказалось, что это тот, кто мне нужен. Она рассказала ситуацию, он предложил, чтоб мне не просто так ждать, чтоб меня сперва рефлексотерапевт осмотрел, а он потом сделает сеанс мануальной терапии. Пока велись все эти переговоры на часах уже было 19.20, поэтому я сдалась. Пошла к рефлексотерапевту, он меня завел в кабинет и я еще минут 10 ждала, когда он придет. Пришел, поговорили, постучал мне по коленкам, посветил фонариком в глаза, постояла на одной ножке, достала пальцем до носа и прием закончился, у меня оказалось все хорошо. И я осталась ждать невролога. Он пришел уже в 19.50 (а заканчивал работу он в 20 часов). В итоге он посмотрел МРТ моего позвоночника, сказал, что все плохо, что мне нужно делать 10 сеансов массажа в комплексе с иглорефлексотерапией и еще какой-то хренью, причем так каждые 6 месяцев. После 5 минут массажа подвел меня опять к той девушке, она начала мне выписывать карту, план лечения, озвучила мне цену. Честно, не помню, сколько там было, но до хрена! Я решила, что я здорова. Сказала спасибо и ушла. 
Клиника эта как-то называлась ведмед-медвед, что-то в этом роде. Кстати, еще забыла написать, что было 2 человека, которые скандалили. Мужчина кричал, что они шарлатаны, он приехал 2-ой раз из Петродворца, ждал 40 минут, а его так и не приняли. Женщина пришла на второй сеанс, сидит 30 минут, а ее врач все не приходит за ней.
В общем, что хочу сказать, так это то,что не стоит , мне кажется, покупать купоны на мед.лечение. Может какую-нибудь подушку, пылесос, флэшку - да, но не здоровье. Они напродают купонов, а потом не могут всех желающих принять. Вот и получается, что вместо полноценного общения с врачом, ты получишь ожидание в коридоре, спешку от врача, который не успеет ответить на все твои вопросы и все. Кстати, пришла я с конкретным вопросом, но ответ не получила :)
Написал(а):
На здоровье нельзя экономить!Имхо
Написал(а):
Хаа!! Вспоминаю, как подруга рассказывала о походе в "элитный" салон на педикюр за недорого. Короче, там была маленькая комнатушка с непонятной теткой - типа "мастером". Даже кресла специального не было. Говорят, ставьте ноги на эту тряпку на полу %) 
честно говоря, удивлена, как она оттуда сразу не сбежала. Это ж ладно эстетика, так еще бог его знает, как они инструменты стерилизуют! Если вообще такое слово знают.
Написал(а):
*Feed*your*brain* писал(а):
Реклама или антиреклама? 
А как же привлечение клиентов, реклама, спросите вы? По идее размещение акций на купонных сайтах призвано увеличить проток клиентов и послужить имиджевой раскруткой для организации. Но что получается по факту? Большая часть обратившихся, например, в медицинское учреждение по акционной скидке не относится к категории людей, которые потенциально могут стать постоянными клиентами клиники, так как относятся к категории «купонщиков», нацеленных на получение услуг ТОЛЬКО с максимальной скидкой. С большой долей вероятности, они не вернутся к этому врачу за консультацией по полной стоимости, так как дешевле будет обратиться в другое учреждение по новой акции с сайта. 

Моя подруга работает в салоне парикмахером. Она рассказывала, что это очень даже выгодно салонам красоты!
Она иногда сидит целыми днями одна одинешенька, за день в салон зайдет 1-2 человека, получается, что она без работы, а салон платит за аренду, з/п администратору и т.д. А когда они кидают рекламу на группон, то за день приходит человек по 10-12! И для сравнения она мне приводила цифры. Например, без рекламы зайдет 1-2 человека и прибыли салону с них будет, ну 2000 рублей (с каждого по 1 тыс.руб.). А если придут 10 человек и с каждого по 600 рублей (со скидкой), то получится уже 6000 рублей. Цифры она примерные назвала, чтобы я поняла, как это работает. Еще подруга сказала, что из 10 человек постоянным клинетом остается максимум 1 человек. Наверно, их устраивает. А стрижет людей она так же хорошо, как и за полную стоимость!
Написал(а):
Света писал(а):
Моя подруга работает в салоне парикмахером. Она рассказывала, что это очень даже выгодно салонам красоты!
Она иногда сидит целыми днями одна одинешенька, за день в салон зайдет 1-2 человека, получается, что она без работы, а салон платит за аренду, з/п администратору и т.д. А когда они кидают рекламу на группон, то за день приходит человек по 10-12! И для сравнения она мне приводила цифры. Например, без рекламы зайдет 1-2 человека и прибыли салону с них будет, ну 2000 рублей (с каждого по 1 тыс.руб.). А если придут 10 человек и с каждого по 600 рублей (со скидкой), то получится уже 6000 рублей. Цифры она примерные назвала, чтобы я поняла, как это работает. Еще подруга сказала, что из 10 человек постоянным клинетом остается максимум 1 человек. Наверно, их устраивает. А стрижет людей она так же хорошо, как и за полную стоимость!

Где-то что-то не срастается: если скидка делится по-честному, то речь о скидке в 40%. Это еще не типичная купонная скидка (там может быть и 70, и 80%). То есть это еще как-то укладывается в рамки обычной скидочной (не купонной акции). Другой вопрос, если салон получает на 400 руб. меньше, а вот доход мастера урезается сильнее. Тогда получится и "аттракцион невиданной щедрости" для клиента. Но тут мы опять возвращаемся к вопросу о том, насколько будет исполнитель мотивирован хорошо делать свою работу, если он получает за неё не зарплату, а в лучшем случае "на чай"?
Написал(а):
Вот полностью согласна со статьей!! Нельзя экономить на здоровье!
Написал(а):
*Feed*your*brain* писал(а):
В российских реалиях
Впрочем, любое западное начинание не может не адаптироваться под российские реалии. Так и купонные сервисы у нас заработали не совсем по той схеме, как это происходит в Европе и США. Коллективные скидки за короткое время приобрели налет лохотрона. Это не означает, что 100% услуг, предлагаемых купонными сайтами, не соответствуют заявленным и не дотягивают до необходимого качественного уровня. Однако негативный опыт многих людей, столкнувшихся с проблемами при использовании купонной системы, нельзя сбросить со счетов.

Как же меня раздражает, когда начинается эта тема, что в России не может быть ничего хорошего! Ведь работают же сервисы, народ купоны хавает еще как! И если было бы все так ужасно, то давно бы уже набралась критическая масса недовольных и "проколовшихся" на этом, и давно бы эту лавочку прикрыли.
Написал(а):
Матильда писал(а):
Как же меня раздражает, когда начинается эта тема, что в России не может быть ничего хорошего! Ведь работают же сервисы, народ купоны хавает еще как! И если было бы все так ужасно, то давно бы уже набралась критическая масса недовольных и "проколовшихся" на этом, и давно бы эту лавочку прикрыли.

Никто не говорил, что в России всё плохо. Однако не делать поправку на особенности ведения бизнеса в РФ нельзя. Особенно, когда речь идет о здоровье. 

Кстати, вот примеры громких скандалов с купонными системами: 


"iPhone от BigBuzzy. Сервис предложил своим клиентам приобрести iPhone 4S со скидкой 51 % за 19 900 рублей. Продали более семи тысяч купонов, но в назначенное время, к ноябрю 2011 года, телефоны в Россию не поступили. Судя по сообщениям в группе одной из социальных сетей, сейчас некоторые действительно получили свои телефоны, некоторым удалось вернуть деньги, а кто-то до сих пор ждет свои iPhone. 
Пылесосы от «Групон». Якобы немецкий робот-пылесос стоимостью 22 900 рублей продавался по акции всего за 7 890 рублей. Но после проведения акции в сети стали появляться комментарии покупателей, которые говорили, что товар им доставили из Китая, это было написано на этикетке пылесоса.
Поддельные швейцарские часы Tissot от «Групон» в Китае. Gaopeng (совместное предприятие Groupon и китайского интернет-холдинга Tencent) проводили акцию по продаже часов Tissot за 690 юаней, или $110, — гораздо дешевле их номинальной стоимости, достигающей 3 тысяч юаней. За время действия предложения часы приобрели несколько сотен клиентов, некоторые обнаружили обман и начали жаловаться на плохое качество. Позже Gaopeng объявили, что партнер предоставил поддельные документы, и обещали выплатить всем пострадавшим компенсацию в размере 200 юаней."

И в этих примерах речь идет не о покупке "здоровья"! То есть опять-таки речь скорее о потере денег. Хотя, если подумать, некачественный товар тоже потенциально опасен для жизни и здоровья.
Написал(а):
Матильда писал(а):
Как же меня раздражает, когда начинается эта тема, что в России не может быть ничего хорошего! Ведь работают же сервисы, народ купоны хавает еще как! И если было бы все так ужасно, то давно бы уже набралась критическая масса недовольных и "проколовшихся" на этом, и давно бы эту лавочку прикрыли.

Как Вы изволили выразиться, народ "хавает". И будет "хавать", несмотря на плохие отзывы, которых предостаточно. 
А что касается "прикрытия лавочки" - то опять-таки вспомните о тех "особенностях ведения бизнеса", на которые намекал автор выше.
Написал(а):
Кстати, бывают совершенно расчудесные предложения, ну прямо читаешь и сразу хочется бежать и скупать всю лавочку, ну до чего необходимые вещи предлагают )))))))
Например, и такое встречается:
[ul]
[li]Терапевтический
душ Vichy Rainbow с кристаллами «Сваровски».[/li]
[li]Увеличение точки G для максимального удовольствия. 9 990 руб, вместо 65 тыс.[/li]
[li]Отбеливание кожи интимных мест 3,5 тыс. вместо 7 тыс.[/li]
[li]Комплексный уход и spa-процедуры для вашей собачки. 1 100 руб. вместо 3 200. Доплата за агрессивного животного — от 300 р.[/li]
[/ul]

Ну чего, кто последний за сантехникой со Сваровски? :)))))
Написал(а):
Света писал(а):
*Feed*your*brain* писал(а):
Реклама или антиреклама? 
А как же привлечение клиентов, реклама, спросите вы? По идее размещение акций на купонных сайтах призвано увеличить проток клиентов и послужить имиджевой раскруткой для организации. Но что получается по факту? Большая часть обратившихся, например, в медицинское учреждение по акционной скидке не относится к категории людей, которые потенциально могут стать постоянными клиентами клиники, так как относятся к категории «купонщиков», нацеленных на получение услуг ТОЛЬКО с максимальной скидкой. С большой долей вероятности, они не вернутся к этому врачу за консультацией по полной стоимости, так как дешевле будет обратиться в другое учреждение по новой акции с сайта. 

Моя подруга работает в салоне парикмахером. Она рассказывала, что это очень даже выгодно салонам красоты!
Она иногда сидит целыми днями одна одинешенька, за день в салон зайдет 1-2 человека, получается, что она без работы, а салон платит за аренду, з/п администратору и т.д. А когда они кидают рекламу на группон, то за день приходит человек по 10-12! И для сравнения она мне приводила цифры. Например, без рекламы зайдет 1-2 человека и прибыли салону с них будет, ну 2000 рублей (с каждого по 1 тыс.руб.). А если придут 10 человек и с каждого по 600 рублей (со скидкой), то получится уже 6000 рублей. Цифры она примерные назвала, чтобы я поняла, как это работает. Еще подруга сказала, что из 10 человек постоянным клинетом остается максимум 1 человек. Наверно, их устраивает. А стрижет людей она так же хорошо, как и за полную стоимость!


 Вот только проблема в том, что не всегда, а скорее никогда не проверяется качество услуг работниками купонных сайтов! И как-то ответственность совсем не определена....
Написал(а):
*Feed*your*brain* писал(а):
Реклама или антиреклама? 
А как же привлечение клиентов, реклама, спросите вы? По идее размещение акций на купонных сайтах призвано увеличить проток клиентов и послужить имиджевой раскруткой для организации. Но что получается по факту? Большая часть обратившихся, например, в медицинское учреждение по акционной скидке не относится к категории людей, которые потенциально могут стать постоянными клиентами клиники, так как относятся к категории «купонщиков», нацеленных на получение услуг ТОЛЬКО с максимальной скидкой. С большой долей вероятности, они не вернутся к этому врачу за консультацией по полной стоимости, так как дешевле будет обратиться в другое учреждение по новой акции с сайта. 



Вот у меня на днях случился визит в стоматологию по купону. Предполагал отбеливание и чистку... честно повелась на цену... После визита стало очевидно, что это просто рекламный ход! Я заплатила столько сколько это процедура еще и стоит, только никто меня не предупредил что без фторирования за отдельную плату, она бессмысленна:) Но зато мне очень настойчиво предлагали удалить все зубы, которые депульпированы и вставить вместо них коронки!!! В кредит:) Вот такой у меня визит! Честно не за что бы не пошла в эту стоматологию без купона: находиться далеко от дома, без имени, не дешевая, но и купон им не очень помог в моем случае!)))
Написал(а):
Марина писал(а):Но зато мне очень настойчиво предлагали удалить все зубы, которые депульпированы и вставить вместо них коронки!!!

Жесть, как она есть. Я вот не знаю, какой степени жажда халявы должна меня сподвигнуть на удаление всех зубов!
Написал(а):
Марина писал(а):

 Вот только проблема в том, что не всегда, а скорее никогда не проверяется качество услуг работниками купонных сайтов! И как-то ответственность совсем не определена....

Вот, кстати, интересно, юридически они как, обязаны проверять лицензии, сертификаты и т.д.? Как в метро обычно в рекламе объявляют, что "все сертификаты" и бла-бла-бла.
Написал(а):
Марина писал(а):
 Вот только проблема в том, что не всегда, а скорее никогда не проверяется качество услуг работниками купонных сайтов! И как-то ответственность совсем не определена....

Согласна! На этот-то риск и идут люди, купившие купон :)
Написал(а):
страна советов писал(а):
Кстати, бывают совершенно расчудесные предложения, ну прямо читаешь и сразу хочется бежать и скупать всю лавочку, ну до чего необходимые вещи предлагают )))))))
Например, и такое встречается:
[ul]
[li]Терапевтический
душ Vichy Rainbow с кристаллами «Сваровски».[/li]
[li]Увеличение точки G для максимального удовольствия. 9 990 руб, вместо 65 тыс.[/li]
[li]Отбеливание кожи интимных мест 3,5 тыс. вместо 7 тыс.[/li]
[li]Комплексный уход и spa-процедуры для вашей собачки. 1 100 руб. вместо 3 200. Доплата за агрессивного животного — от 300 р.[/li]
[/ul]

Ну чего, кто последний за сантехникой со Сваровски? :)))))

Мамочки, где такие предложения были? Надеюсь, что это шутка)))))
Написал(а):
Назад
1 2 3