Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее
Тема закрыта для написания новых сообщений.
Всем привет! Я студент 5 курса. Устроился на работу медбратом (самое смешное, что вроде это по Т.кодексу называется все равно медсестрой) в больницу. Сейчас в приемнике, потому как ставки были, но вообще планирую перейти в реанимацию. Смущает, что там график немного другой (в смысле, под меня подстраиваться не будут особо, отпуститься раньше тоже вряд ли выйдет). 
Собственно, вопрос: коллеги, насколько успешно вам удавалось совмещать учебу и работу?и как преподаватели относились к пропускам и опозданиям?
Написал(а):
Медсестр писал(а):
Всем привет! Я студент 5 курса. Устроился на работу медбратом (самое смешное, что вроде это по Т.кодексу называется все равно медсестрой) в больницу. Сейчас в приемнике, потому как ставки были, но вообще планирую перейти в реанимацию. Смущает, что там график немного другой (в смысле, под меня подстраиваться не будут особо, отпуститься раньше тоже вряд ли выйдет). 
Собственно, вопрос: коллеги, насколько успешно вам удавалось совмещать учебу и работу?и как преподаватели относились к пропускам и опозданиям?

Всё, конечно, индивидуально, но вообще и я, и сокурсники работали, причем, многие довольно интенсивно работали. Большинство преподавателей относились с пониманием, если не совсем наглеть (то есть все-таки иногда приходить на занятия и материал усваивать). Единственное, что все-таки надо помнить, что преподаватель может пойти навстречу в плане некоторого количества пропусков, но НЕ ОБЯЗАН. У кого были проблемы с учебой из-за работы, в основном они были связаны с тем, что студент терял границы допустимого "забивания" на учебу. 

PS: это не только в ТК. Пациенты тоже любят даже к рослым медбратьям обращаться "девочки" и "сестрички" :-)
Написал(а):
Нормально не получается нормально совмещать учебу и работу. Чему-то нужно дать меньший приоритет.
Написал(а):
вот вот что то по любому будет вытеснять.